среда, 5 сентября 2012 г.

летние цветы, блок #2 / Summer Flowers, block #2

крейзи-квилт "Летние цветы", продолжение.
вот и второй блок серии. говорю честно - мне нравится! :)
здесь я старалась использовать кривые линии, полукруги, чтобы центральный элемент (вязаный круг) смотрелся не чужеродным на общем фоне. надеюсь, у меня это получилось.

my Summer Flowers crazy quilt continues. here is the second block. I can say you - I love it ! :)
here I tried to use more curves. for my central piece look organic here. but, of course, I used straight lines too for create contrast.

ну а чтобы было не скучно, и для создания контраста углы и ровные линии я использовала тоже. и еще, поскольку мне все же хочется показать сами ткани, я не очень усердствовала в украшении центров моих кусочков. все же, мне кажется, ткань должна "дышать".

and, as I have an idea to show here my fabrics, I didn't want to cover all the space with stitching. I think the fabric should "breath".

 вот блок целиком./ here is my block


Print

10 комментариев:

  1. Wow, Masha, amazing! The crocheted piece is brilliant, and I absolutely love the way you set it.

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится цветовкя гамма, умиротворяющая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! хотя я эту гамму воспринимаю как довольно активную, все ж таки в ней два "противоположных" цвета... хотя, наверно, у каждого свое восприятие, и это очень интересно!

      Удалить
  3. Столько розово-лилового, но мне так очень нравится всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, к розовому у всех очень сложное отношение - точно :)
      я рада, что нравится!

      Удалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...