вторник, 4 сентября 2012 г.

страничка для Джульетты / fabric page for Juliette

а вот страничка, которую сделала я для Джульетты, одной из участниц группы Fibre Fever. ее тема - дизайны Лизы Аудит. серость моя безгранична, и для меня это было абсолютное новое имя. то, что выдал мне мистер Гугл, мне понравилось вполне. и для своей странички я выбрала вот такую птичку в веточках.

this is the page I made for Juliette, one of the members of Fibre Fever group in our yearly swap. her theme is Lisa Audit's art works. for me it was new name, so in the beginning I saw a lot of pictures and I can say I like her designs. for my page I choose this little bird:

поскольку делать аппликацию из такого количества таких мелких деталек я была не в силах, я выбрала рисование на ткани. вернее, даже не на ткани, а на материале Lutradur, с которым продолжаю знакомиться и экспериментировать.

I used here Lutradur with paint and a strips of dark fabric under it in the bottom and left. then I machine stitched this page.
так что все получилось очень просто. темные полоски снизу и слева - это подложенные под полупрозрачный верхний слой полоски темной ткани.

надеюсь, это похоже на то, что хотелось бы иметь Джульетте в своей коллекции....
hope I made something what Juliette would like to have in her collection....

Print

2 комментария:

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...