воскресенье, 23 декабря 2012 г.

крейзи-квилт 2013. кто со мной? / crazy quilt 2013. let's come along!

подводя итоги года 2012, в котором я сваяла первый в своей жизни квадратик в стиле крейзи, я могу сказать, что кое-чему я научилась :). и теперь, планируя свое дальнейшее участие в проекте Crazy Quilt Journal Project, я подхожу к процессу более осмысленно. если на 2012 год у меня не было никаких четких планов относительно использования моих квадратиков в готовом произведении (но все же я сделала три панно на разные темы), то теперь все совсем иначе.


в 2013 году я планирую сшить вот такой квилт.

он называется "Древо жизни". по мотивам русских северных росписей и вышивки 18-19 веков. да. заявка солидная, понимаю. :) постараюсь соответствовать...
на картинке - проект. т.е. примерные цвета и их распределение. но линии будут такими. я уже подготовила все 12 шаблонов (да, это 12 блоков, 3 в ряд, 4 "в столбик").
каждый блок будет сделан в крейзи стиле, и все они будут объединены одной вышивкой. возможно, она будет сделана черным бисером. над этим я еще думаю.
к чему я так долго.
может быть, кто-то присоединится ко мне? это будет такой "блок месяца". каждый месяц я буду выкладывать шаблон (схему блока и схему вышивки). вам нужно будет только подобрать ткани и собрать все в кучу. если кто-то хочет научиться крейзи-квилтингу - я готова помогать и делиться всем тем, что умею и знаю я. и будем учиться вместе. потому как в обмене опытом и глядя на работы других можно научиться очень многому! приглашаю вас присоединиться! :)
начнем с января! :)


Print

53 комментария:

  1. Интересный проект! Хочу попробовать) Был только один опыт крейзи-квилта, надо бы его повторить) Тем более, в сочетании с северными росписями)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! Мне нравится, какое красивое древо!! Это прям как оберег может выступить...
    Маш, т.е. совместно, вместе с тобой можно будет сшить эту красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Именно так! И про оберег тоже. Это символическое дерево, которое является моделью мира. И на ветках обязательно должны сидеть птицы!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Маша! я тоже хочу присоединиться к вам!
    спасибо за предложение!
    очень хочу шить крейзи, но опыта так мало и куча вопросов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здОрово! На вопросы будем искать ответы!

      Удалить
  4. Гм... Интересная идея, Маша!
    А ведь я соблазнюсь на такой интересный прожект! Это ж настоящий оберег получится!
    Маш, а подробнее про само дерево можно узнать? В какой технике и в какой момент оно будет вышиваться (уже стало интересно)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что первая идея моя такая: вышивка будет происходит на этапе завершения каждого блока, предположительно черным бисером. Когда все блоки соберутся в целое, нужно будет доделать стыки, т.к. чтобы сшить блоки на машинке, нужно бисером не залезать в 5 мм около шва... Ну, об этом подробнее потом..

      Удалить
  5. Masha, you are such an amazing woman! This project is simply lovely. How many colors will you use, and how much of each fabric do you think you will need?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, не уверена в своих силах и усидчивости, подожду первый этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, какой размер предполагается?

      Удалить
    2. Размер одного блока 6 дюймов квадрат (15 см). Т.е. "смысловая" часть (без рамок) получится 45см в длину на 60 в высоту или 18 на 24 дюйма. Рамочки добавят к каждой стороне 8-10 см

      Удалить
  7. Маша, очень заманчивое предложение! Проект очень интересный! Правда у меня вообще нет опыта работы в этой технике, но есть огромное желание её освоить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное желание - это самое главное! Очень рада!

      Удалить
  8. Очень интересно и заманчиво! Маша, очень нравится дерево и хочется попробовать сшить-вышить его, конечно страшновато, ведь опыта практически нет, но я рискну;) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Мне тоже страшновато, ведь в роли "автора" и "инструктора" я буду выступать первый раз :) но я тоже хочу рискнуть! Потому что ...
      Ну потому что просто я очень хочу!

      Удалить
  9. Маша очень интересный подход и план.
    Я рискну шить дерево, но не в теме проекта,2013 а за компанию, потому что заманчиво и красивый дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я так рада!! да, конечно, не обязательно это делать именно для Крейзи-квилт-журнала.. (я уже и сама задумалась, может быть, это будет просто совместный проект, признаться, не ожидала, что будет столько желающих!! приятно!...), а для CQJP придумать что-то еще? :)

      Удалить
    2. думаю что это тоже хорошая идея. Ты человек креативный, вряд ли удержишься в рамках одного дерева.

      может триаду? дерево жизни, денежное дерево, семейное дерево....:)

      Удалить
    3. да. тут ты права :)
      насчет триады - мысль интересная! "подумаю об этом завтра" (с)

      Удалить
  10. Маша! Идея замечательная!Хочу присоединиться к Вам.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, знаете, я тоже попробую, если вы не против. :)

    ОтветитьУдалить
  12. никогда не шила крейзи, а сколько материала необходимо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. общее количество ткани определяется исходя из того, что размер одного блока - 15 см. значит, размер всего квилта без бордюров и рамок - 45 на 60 см. это нужно приблизительно разделить на количество цветов, которые Вы хотите использовать. несколько небольших лоскутков разных цветов...
      дополнительно - для бордюров, окантовки и обратной стороны. ткани можно использовать разные, цветовую гамму определяете Вы сами.

      Удалить
    2. Если не поздно, Маша, хочу присоединиться и учиться вместе, не шила крейзи.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Никогда не поздно! :) первый блок уже в работе

      Удалить
    5. хочу присоединиться, не могу найти МК

      Удалить
    6. Людмила, первый блок здесь http://alovchany.blogspot.ru/2013/01/1.html

      Удалить
  13. Маша, проект у Вас замечательный!!! Красота необыкновенная! Для меня это всё пока тёмный лес (надеюсь, что пока))) С удовольствием буду наблюдать и любоваться! Может быть когда-нибудь смогу тоже что-то подобное сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий! Год назад для меня все это тоже было темным лесом :) правда-правда! Главное -захотеть!
      Успехов в творчестве и добро пожаловать всегда!

      Удалить
  14. Машенька, какой замечательный проект, давно мечтала научиться шить крейзи-квилт, очень хочу присоедениться. Надеюсь еще не поздно, первый блок буду догонять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не поздно! Все только начинается :) да и потом, у нас нет никаких "дэд-лайнов". Присоединяйтесь!

      Удалить
  15. Я бы тоже очень хотела присоединиться, если ещё не поздно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, добро пожаловать! Все в Вашем распоряжении! Описания, шаблоны! Буду очень рада увидеть Вашу работу!

      Удалить
  16. Здравствуйте, мне очень нравится ваш проект, присоединится пока не рискну (не готова, очень мало знаю) но послежу за вашей работой с интересом. А где можно посмотреть все этапы от начала до конца для совсем "чайников", как выглядят блоки и схемы которые вы выкладываете каждый месяц? на чем сшиваются блок и из какого материала они должны быть и вообще все... Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день, спасибо за комментарий!
      все этапы пока посмотреть нельзя, поскольку все делается постепенно :). посмотрите вот тут http://alovchany.blogspot.ru/2013/01/1.html
      есть общее описание, картинки, схемы и подробный МК, как сшить первый блок. остальные блоки будут шиться аналогично.

      Удалить
  17. Маша, я только сегодня "наткнулась на Это Чудо" можно мне присоединиться, мне понравилось то что планируется в итоге и еще очень хочу попробовать "крейзи квилт".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо за комментарий! Конечно, присоединиться можно! Все же только от Вас зависит! Сейчас есть блоки 1и 2. Буду рада увидеть Вашу работу!!

      Удалить
  18. Узнали из обзора в блоге Оли (http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html) о блестящем совместном проекте по крейзи-квилту. И мечтать не приходилось, что появится такая возможность - участвовать в пошиве такого чудо-дерева.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хочется присоединиться! Если еще не поздно конечно) Пытаюсь осваивать лоскутное шитье, а вместе будет веселее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно! Сроков нет :) присоединяйтесь!

      Удалить
  20. Маша, неожиданно для себя и совершенно по случайности оказалась на вашем ресурсе,) Увидела проводимый вами крейзи-квилт проект, заинтересовал, и очень хотелось поучаствовать. Но о стопроцентном присоединении отпишусь погодя. Т.к отстаю на все 4 месяца...да и с квилтами ещё не знакома. Вопросы могут возникнуть, но до того как не вникну во всю предоставленную информации, приставать не стану. Но очень хочется, жутко. Очень красивый и интересный проект, с чудесной задумкой "Древо жизни". К сожалению не знаю, как к вам подписаться (не разобралось), разместила картинку со ссылкой. Загляну попозже. Благодарю за возможность!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё для начала надо бы присмотреть, есть ли нужный материал (ткани)...пошла шуршать)))

      Удалить
    2. Вероника, добро пожаловать и спасибо за комментарий! Все случайное в нашей жизни не случайно :)
      Присоединяйтесь, ежели есть желание! 4 блока можно сшить за один присест :) а потом украшать потихоньку... (Можно даже и больше, все зависит от метода работы :) )

      Чтобы подписаться, нужно нажать кнопку "присоединиться к сайту" (в правой колонке). Если что - пишите! С радостью отвечу!

      Удалить
  21. Маша, не могу всё-таки разобраться с присоединением, он запрашивает создать профиль, это так и должно быть? Как-то не так, как в блоге,( Помоги-объясни, куда идти и что сделать,))

    С пошивом пока стопорится, материалов нужных недостаточно, поэтому немного затянется. И вопросик возник (возможно уже указывалось), сколько надо бисера основного для дерева (черного) и каким диаметром лучше?
    Благодарю за отзывчивость и помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну присоединиться можно только к блогу в целом. Что там за проблемы - не могу сказать, вроде никто не жаловался раньше.
      Про бисер - вот честно скажу - я не знаю, как расчитать количество бисера, поскольку опыта у меня в этом нет. Грамм 100? Может 200, чтоб уж с запасом. Думаю, должно хватить. Диаметр лучше такой, чтоб было удобно в работе. Слишком мелкий, мне кажется, трудно пришивать, да и иголку надо специальную... Лучше взять средний, чтобы нормальная швейная иголка пролезала и глаза не убились бы от глядения в крохотные дырочки :)

      Удалить
    2. Благодарю Маша за отзывчивость!
      Видимо я особенно непонятливая)))..вроде присоединилась, а вот подписалась или нет. Да и ладно с ним, мне же нужно в конце концов, а я тебя мучаю. Прости.
      Спасибо про бисер, т.к не представляю сколько может уйти на такую работу количество (в граммах (чтобы взять необходимое количество, и не хватится на половине..))
      Более тревожить не буду, только по проекту.
      Благодарю!

      Удалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...