вторник, 29 мая 2012 г.

альбом моих работ / my works album

думала я думала и все-таки решилась. представляю вам вот такой альбом моих работ, сделанный в формате фото-книги, без текста. наполнен сплошными фотографиями, общими и детальными. альбом представляет собой "отчет" за последний год. даже, если быть точной, то за полгода. должно было это случиться в день рождения моего блога, но... сами понимаете... случилось чуть позже...

I was thinking a lot, and at least I'm happy to introduce my album of my works. this is photo-book, without text. you can find there detail photos of my crazy quilt blocks, fabric cards, emroidery and other things.

в альбоме - мои крейзи-квилт блоки, вышивки, открытки из ткани и некоторые другие шитые и вышитые "предметы". все можно рассмотреть и изучить :)
если вам понравилась эта книжка, вы считаете ее полезной (в превью не все страницы (21), а всего их 36), ее можно заказать через сайт blurb, пройдя по соответствующей ссылке (корзина на колесиках).
и всегда жду ваших отзывов и пожеланий! возможно, это только первый альбом из серии.... кто знает...

there are only 20 pages in preview, and 36 pages in printed book. if you find this book useful or you like it, you can purchase it from  blurb -website just clicking at "basket" link. 
anyway I'm waiting your feedback about this album! I'd be happy to know what do you thinking about it! welcome to my "sewn world" !

Print

10 комментариев:

  1. Маша, это очень круто!
    Замечательная идея и великолепное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо :) то, что это очень круто, я понимаю, да.. только не знаю, соответствует ли эта крутость э... наполнению.... и может ли это кому-нибудь пригодиться....

      Удалить
    2. Машунь, даже я ,человек далекий от квилта, просто с наслаждением битый час разглядывала все эти шовчики и бусинки! Это же настоящий источник для вдохновения, независимо от рода деятельности.
      А твоим коллегам по квилту и пэчворку, мне кажется, так точно такая книга будет полезной - там столько идей *-*

      Удалить
    3. ой... спасибо, Катюш, ты меня успокоила :)
      спасибо, что столько времени потратила на мои шовчики ! :) они мурлыкают от удовольствия!

      Удалить
  2. Маша, здорово! Понравился альбом, очень .:)

    ОтветитьУдалить
  3. а-ааа! ничего себе "проба пера" - это же что ни страница - то шедевр! к ним бы маленькую иснтрукцию в рисунках для умственно-осталых по швам и я бы такую книжку купила за бешенные деньги, потом бы сидела, гладила рученькой страницы и медитировала на них;) Особенно на вербочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, идею восприняла. пошла рисовать схемы :)
      спасибо!!!

      Удалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...