пятница, 28 декабря 2012 г.

Держательница мира

этот мини-квилт создан на основе картины Николая Рериха "Держательница мира". я очень люблю его картины, они очень живописные и наполнены огромным внутренним содержанием...
мои предыдущие работы по его картинам - "Алтай. Гималаи" и небольшую работа "Гималаи" - можно посмотреть здесь.

квилт сделан в технике аппликации. свободно-ходовая машинная стежка. размер - около 12 на 9 дюймов. оформлен как панно на стенку. в подарок Зурн ко дню рождения :).

из "технических" проблем здесь я столкнулась с тем, что моя волшебная двусторонняя клеевая прокладка, с помощью которой я формирую свою работу, не пожелала приклеиваться к некоторым тканям (хотя они все 100% хлопок и все вроде как хорошие)... это доставило мне массу хлопот при стежке, так как маленькие детали (они реально очень маленькие) отпрыгивали от нижнего слоя ткани и никак не желали пришиваться на нужное место... в итоге кое-где строчка получилась слишком "толстой".

начало. прорисовываю основные линии, решаю, что какого будет цвета (кстати, очень непростой вопрос).
в качестве "бумаги" я использую кальку. с каких-то древних времен, когда мои родители еще работали инженерами в институте, а мама дополнительно к этому занималась шитьем, остался у нас рулон этой волшебной бумаги. мама теперь использует ее, чтобы накрывать пироги, чтоб не засохли :), а я - почти по назначению...
ну а кошка использует ее в своих собственных кошачьих целях :)
сборку квилта начинаю сверху вниз, с неба к земле. каждый фрагмент ткани кладу, глядя сквозь прозрачную бумагу (на основе ничего не рисую - все равно все линии будут накрыты тканью)
когда верх готов, собираю "сэндвич", простегиваю, обрезаю ровно края, окантовываю. ура! :)

Dear Zurn, Happy Birthday to you!!! :)

Print

11 комментариев:

  1. Здорово!Я тоже всё хочу сделать что-то по картине,пока никак не решусь.Мешает неуверенность в своих силах.Всё время твержу себе,что ни боги горшки обжигают,но.....С НОВЫМ ГОДОМ,МАШЕНЬКА!СЧАСТЬЯ ВАМ ,ЗДОРОВЬЯ,УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! Как же красиво получилось! И цвета, и стёжка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. This is so pretty! Those colors are perfect for her home. You have an artistic soul.

    ОтветитьУдалить
  4. Masha, thank you so much for your birthday wishes. One of the best gifts is your friendship. I will cherish this wall hanging always.

    ОтветитьУдалить
  5. Gefällt mir gut. danke für die Fotos mit einzelnen Schritten. Ich plane(?) auch so was, das erste mal.
    С Новым годом!, anngles

    ОтветитьУдалить
  6. Wow....!! Fantastic work Masha !
    Did you received my Christmascard allready...??


    Wish you a Happy and Creative New Year !!

    warm greetings, Janny/Holland

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...