воскресенье, 20 ноября 2011 г.

вязаная шапка на заказ

надо сказать, что прошедшие три дня выдались у меня очень творческими. то, что из этого получилось, буду показывать постепенно (ну нельзя же все сразу!). начну с самого ...э... хотела написать - важного, но все остальное тоже важное! пожалуй, назову его самым значимым. потому что это мой самый первый заказ! :)



для дочери моей подруги связала я вот такую шапку. по образу и подобию предыдущей. т.к. оказалось, что не только у нас такая проблема - найти шапку, под которую помещалась бы пышная шевелюра с бантами, хвостами и прочими причиндалами длинноволосых девочек :) так что были куплены нитки той же "модели", только другого цвета, в соответствии с пожеланиями заказчицы :). ну и вот что получилось.
довольная обладательница новой шапки :
шапка умеет принимать практически любую форму.
ну и цветочек. вообще-то юная заказчица хотела большой и красный :), но ее мама попросила что-нибудь "погуманнее".. так что у меня получился вот такой.
фактурка. чем вообще хороши эти нитки (Vizantia Zik-Zak) - не знаешь, что получится, пока не свяжешь :) в общем пряжа для тех, кто любит сюрпризы :)


я получила отзыв об изделии: "Сууупер! Очень красиво, Аньке очень идет! Она всю осень мечтала о берете, и ее желание исполнено =))) И цвет вышел хороший, ей к лицу (я все-таки немного переживала из-за желтого, а вышло шикарно!). Аня надела "штучку" на шею и собирается с ней идти в музыкалку. Учитывая, что она не большая поклонница всяких нашейных штук, ты ей угодила)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...