суббота, 29 октября 2011 г.

вязаные митенки

В процессе изучения японских журналов и особенно с наступлением холодной погоды замечталось мне о такой вещице. называется митенки. слово для меня новое. это как варежки, только без пальцев. в общем то, что надо, чтобы удобно было что-то откуда-то доставать, не снимая этой детали с себя. получились они за один вечер. связаны крючком в основном для того, чтобы попробовать узор :) . очень уж показался он мне интересным и таким, как я еще не умела вязать. была приятно и очень сильно удивлена, что крючком можно вязать такие вещи! получается резинка с фактурой, как будто связано на спицах. вот такие они получились.

теперь замечталось о таких же, но с перламутровыми пуговицами подлиннее :)

2 комментария:

  1. Оригинальное сочетание цветов. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! да, мне хотелось, чтоб они были, как бы это сказать, с активным характером. :) не то чтобы спортивные, но с огоньком :)

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...