четверг, 20 ноября 2014 г.

Лоскутная страничка

вот возьму и покажу. :) это моя "страничка", которую я сделала для обмена в группе Fibre Fever, для Lise из Норвегии. Тема странички - Seen through my mygnifyied glass. в моем вольном переводе на русский сие означает "что я вижу через свое волшебное стекло". во всяком случае для меня смысл такой :)
итак, вот что я сделала.
(в рамочке смотрится очень даже ничего :) )
думаю, что особо не надо объяснять, что я имела в виду :)
а никаких фотографий процесса я не сделала, так что вот - всего одно фото :)
приятного вам творчества!

Print

10 комментариев:

  1. Маша, очень интересное решение!
    В рамке смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за комментарий! рада тебе! :)

      Удалить
  2. Мне очень нравится, работа интересная.

    ОтветитьУдалить
  3. this is a beauty i love the coloured centre going out to black and white very striking

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you, Margaret! it was a challenge to invent what to create for this theme :)

      Удалить
  4. работа красивая...но грустная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да, похоже здесь "так и прет" мой пожизненный пессимизм.... в общем да, мне приходится прикладывать много усилий, чтобы видеть вокруг себя хорошее в обыденной жизни.... может быть, так влияет это жуткий город, с которым мне приходится общаться.....

      Удалить
    2. а сос тороны - твоя жизнь яркая и фееричная! Ты подумай сама, может согласишься со мной...:)

      Удалить
    3. :) это очень даже может быть, потому что я рассказываю только о том, что на мой взгляд интересно :) а остальное пылится по темным кладовкам, куда кроме меня мало кто заглядывает :)) но в общем да, есть о чем подумать....

      Удалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...