среда, 12 ноября 2014 г.

еще лоскутки

в тот день, когда у меня случилось шитье из обрезков, я сшила три блока. из первого, как я уже показывала, у меня получилась маленькая сумочка, которую я назвала "окошки". осталось еще два блока. вот сейчас я вам покажу, что получилось из второго.
он еще сильнее похож на окошки, чем первый :)
вот этот блок, что слева. солируют здесь маленькие квадратики из ткани от Jinny Beyer (кстати сказать, пожалуй, самые волшебные ткани, с которыми мне когда-либо доводилось работать! когда-то я решилась и заказала немножко. не пожалела ни разу!), темно-коричневая ткань - из той же серии. дополнено тем, что было найдено в коробке.
я умышленно не стремилась выровнять все углы под 90 градусов, я хотела, чтобы блок был "живой"... потому что хотелось дальше добавить в него еще больше ручного (что я и сделала).
итак, вот что получилось.


 ну да. тут и молния с металлическими зубчиками (привет, Наташа! :) ), и бейку я, скрепя сердце, вырезала из прекрасной ткани.... :)) ну зато красиво же! все ж таки это правда - вещь делают детали... (в очередной раз открыла для себя прописную истину)
 вот такой дорожный набор. сделан по заказу одной чудесной женщине. надеюсь, будет служить ей и ее радовать :)
приятного творчества!

p.s. продолжение следует - остался третий блок :))

Print

2 комментария:

  1. Какое интересно сочетание цветов. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый наборчик) Очень нравится спокойная цветовая гамма, Маша)

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...