среда, 29 января 2014 г.

здравствуй, новый год! :)

я так давно ничего не выкладывала сюда, что даже теперь и не знаю, за что хвататься :)
почему-то время понеслось галопом, и сил на блог не стало. буду стараться это исправлять. тем более, что, как обычно, планов громадье :)



начну с отчета о своем прошлогоднем (теперь уже) PIF-е. :) я успела (!!!) не только закончить эту работу в 2013 году, но даже отправить по назначению! Оксане в Сергиев Посад :) а дальше меня ждал потрясающий сюрприз! Почта России (вот бывает же такое) накануне нового года доставила мой пакетик за три дня! Так что Оксана даже успела получить мой подарок еще в 2013 году! :) а вот и он. точнее, она. сумочка вязаная. из хлопковой пряжи. украшена вязаными цветочками-листочками. ручку для нее соткала на дощечках.
 цветочки украшены жемчужинками.
 дополняет образ перламутровая (!!) пуговица :)
 и кисточки.

Print

4 комментария:

  1. very pretty, unfortunately google is refusing to transulate blogs today so do not know what you wrote

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Freetranslation works if you copy the url into the translation box, choose the languages and then click translate. =)

      Удалить
  2. I love the bag you made. Lucky person you gave it to. This is so cute!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!)
    Чудо, как быстро доставили такую приятность!

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...