суббота, 18 октября 2014 г.

Карман-лакомник в осенних тонах

Вот и лоскутки :)
А знаете, что послужило импульсом к тому, чтобы внезапно начать шить после долгого перерыва? Сестра принесла свои бывалые штаны с просьбой зашить :) и еще совпало так, что я почти неделю пробыла дома. В смысле практически не ездила на работу. Три дня ушло на то, чтобы прийти в себя, потом я смогла заняться уборкой и штанами, а потом пошло-поехало :)
К сожалению, "каникулы" кончились, но может быть удастся сохранить это настроение и продлить :)
Итак, внезапно сшившийся кармашек. Я его не планировала, просто достала коробку с обрезками... Ну и вот. Дубовые листики с желудями - это подарок :) мне кажется, они очень хорошо подружились с кармашком. Возможно, переборщила с кружевами, но мне так нравится :)
Лоскутная деталь собрана по принципу "как пойдет" сразу на прокладку и "заднюю" ткань" (что-то я совсем забыла, как все это по-русски :) так что извините за корявость, надеюсь, понятно, что я имею в виду)
Хорошего творчества!

8 комментариев:

  1. Маша, нравится мне кармашек, цвет насыщенный осенний и листочки с желудями в самый раз.Куда ты с ним ходишь, как используешь?
    Маша, я тебя часто вспоминаю. Когда-то ты послала в подарок лоскутки и салфетку, связанную крючком ( и не мне только ), салфетку использую практически постоянно как подставку под горшочки, вазы с цветами, сейчас на ней прописалась тыква-игрушка, так что спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно! :)
      А кармашек я ношу на поясе (он там присутствует на фото, тоже рукодельный - тканый на дощечках, собственного производства). Может, это очень нелепое сочетание, но в этом кармашке я ношу свой айфон :) ну и какую еще полезную мелочевку, включая и конфеты тоже, так что использую вполне по назначению :)

      Удалить
  2. чудесная сумочка, кружева органично вписались, листики дубовые с желудями такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, стало быть я больше не беспокоюсь насчет кружев! :)

      Удалить
  3. Красиво получилось, очень понравился кармашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Чудесные у Вас фотографии! А Белая Шапочка - просто очаровательна!

      Удалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...