вторник, 7 июня 2011 г.

летняя сумка

ура! я ее доделала! как она мне нравилась, еще начиная с ее идеи, :) и как мне нравилось ее вязать! просто сплошное удовольствие!
вот какая она получилась.
обфотографировала ее со всех сторон. девизом этой сумки можно считать "долой симметрию". и заодно всякое планирование. она вязалась сама, не спрашивая меня, чего я собиралась связать на этом месте..
вся она из хлопковой пряжи, основная - тонкая, разных ярких цветов. пряжа-компаньон - более толстая (из остатков), нейтрального цвета.
передняя сторона сумки выполнена в технике "пэчворк". да-да, мне не лень было связать кучу маленьких квадратиков, обвязать каждый каемочкой, и потом собрать их вместе, да еще украсить разными бусинами....
обратная сторона немножко поскромнее, хотя по-моему очень нежная и изящная. нашла для нее узор с цветочками из пышных столбиков. (такие же цветочки получились из продолговатых бусин, так что можно сказать, что все было тщательно спланировано!)
донышко связано с использованием шнура, чтобы было поплотнее. идею подсмотрела у "бурдонных" кружев.
передняя сторона несимметрична. квадратики - ее основной мотив - занимают не всю поверхность. сбоку сделана вставка все из тех же вязаных цветочков. во вставке устроен небольшой кармашек (для телефона или ключей), который застегивается на пуговицу. на этом фото пуговицы еще нет :), но можно посмотреть на самом первом верхнем фото
ну и конечно же я не удержалась от всяких штучек-дрючек наподобие завязочек, бантиков, висюлечек... все это тут представлено в ассортименте :)
очень кстати мне понравилась идея вязаных бусин! вот они тут, в виде ягодок.
вот и кармашек с пуговицей. пуговица, понятное дело, тоже самодельная. вязаная и с бусиной.
ну и конечно любая "взрослая" сумка должна иметь подкладку. во-первых, потому что через дырочки в вязаном полотне все будет вываливаться :), а во-вторых, потому что так положено. подкладка у сумки желтая, солнечная, чтобы внутри тоже было лето.

ну да. связано все это дело крючком, преимущественно номер 1,5. для толстой пряжи использовала 3,5.
ручки использовала готовые. в магазине они назывались "подхват для штор" :) , но я это прочитала потом, а сначала увидела ручки для своей будущей сумки :)

да, ну и "побочными эффектами" этой сумки стали разнообразные бусы, браслет, фенечка, о которых напишу специально. смотрите тут

1 комментарий:

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...