четверг, 18 июля 2013 г.

лоскутное одеяло "Вокруг пол-света" :)

да. я его закончила. (как начинала - тут.) причем вовремя. подарила. :) теперь оно зажило своей нормальной одеяльей жизнью :) стежку я, конечно, делать на машинке не стала. послушала умных и опытных в этом деле людей (т.е. вас :) ). ограничилась стежкой вручную. нить рассуждений моих на эту тему была приблизительно такая - слегка неровная ручная стежка придаст моему одеялу небольшую "шероховатость" и "неправильность", которые органично будут сочетаться с мужским характером творения и его дачной жизнью... а вот слегка неровная машинная стежка - .... даже не знаю, что она может придать изделию кроме неопрятности....
в общем, я простегала по контуру детали "рамки" и прошлась углами-диагоналями по квадратному полю....
когда пришивала бейку, всю дорогу вспоминала тебя, Ульяночка :) как ты любишь их пришивать, потому что это - последний штрих, и потом - ура! - все будет готово! ) пыталась понять, люблю ли я это :) не поняла :).

Print

7 комментариев:

  1. This is beautiful Masha, I like all the colours that you have used, they all blend perfectly together.

    ОтветитьУдалить
  2. Looks great from here, not untidy stitching at all. Definitely a man's colors, but a woman would enjoy it, too, so a perfect quilt.

    ОтветитьУдалить
  3. like Susan said an wonderful range of colours, looks really good to me

    ОтветитьУдалить
  4. такое действительно мужское, благородное..молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,одеяло очень понравилось!Вот это работа!Цвета очень гармонично сочетаются и они очень мужские.Я для сына одеялко лоскутное шила тоже ручную стежку делала,хоть это и долго,но мне понравилось, у вас тоже результат очень хороший получился!
    Успехов в творчестве)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец Маша, замечательный результат, красивые ткани и стежка вручную -правильный выбор, и бейка вручную - тоже. Сколько я не пробовала на машинке бейку...остается чувство неудовлетворенности, как будто я смухлевала.

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...