четверг, 15 декабря 2011 г.

открытка из ткани (с деревом)/ birthday card with a tree

тканевая открытка ко дню рождения еще одной замечательной рукодельницы из Fibre Fever. на этот раз меня потянуло на цвета и темы земли. поэтому здесь - пейзаж с деревом и неким светилом. мне почему-то кажется, что это Луна. идея открытки пришла мне сразу. и я ее нарисовала (как мы видим, по первоначальной идее светило было Солнцем) :).

Here is birthday card for one of participants from FF group. Here I wanted to create some landscape with a tree and sun (but I think that's Moon)

но дальше было сложнее... по первой задумке там должно было быть небо переходящих друг в друга оттенков. да, очень красиво, но в моем арсенале не было таких тканей :). зато была другая - от Marimekko (о, да! сокровище!!) - с полосами и крупными листьями. когда я наложила на нее прямоугольник 10х15, то поняла, - это то, что мне нужно!

My first idea was drawn to my notebook... but then I find that I have not such kinds of fabric, as I planed :) but, I had another one - from Marimekko (mmm....!!!). and it was very good for my idea!
поняла, что дерево я хочу сделать швом "кочинг" (с наложенной сверху ниткой). и пока я искала нужные нитки, попался мне кружочек, который я когда давно связала не помню для чего. вот и мое солнце! :) да, конечно, я должна была сказать, что эту деталь я изготовила специально для этой открытки....

a tree is created by coaching stitch (with another thread). accidently I find crocheted circle which I made ago for some unknown thing..... it became a sun! and sure I should say that I made it specially for this card!!
следующей задачей стало заполнить чем-то нижний угол, который оказался пустым. мне захотелось поместить туда травки. такие сухие зонтики, которые осенью повсюду торчат у нас в поле. встал вопрос - как изобразить эти зонтики :) даже порисовала немножко в блокноте...
next task was to fill an empty corner ... I tried to stitch there some dry plants... I even made some examples in my book :)
ну и вот что получилось. / this is the result
травки и всякие прочие подробности крупным планом. / details
ну и вот законченная открытка. / finished card

12 комментариев:

  1. Ati, a lot of thanks again!! but you could say me some critic too :) I think I need it :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, это фантастика! У тебя уже просто свой стиль, да какой чудесный! Поражаюсь твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за такие замечательные слова! где ты нашла стиль - это ты мне потом расскажешь :) , потому что, мне кажется, каждая "штука" у меня получается в своем собственном стиле :) но если его видно, стало быть, он есть, и это мне ОЧЕНЬ приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот словами не смогу объяснить, конечно, каждая твоя вещичка оригинальна, но, мне кажется, их можно было бы опознать без подписи:)

    ОтветитьУдалить
  5. влюбилась в травки!!!!!!!Чудесно!!Я не видела ни у кого таких чудесных работ!!Просто нет слов..

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, спасибо большое за такие слова!....
    (это я всего-то выучила два.. или нет, - три! - вида стежков....) да. просто мне очень нравится процесс!

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...