понедельник, 4 июля 2011 г.

Crazy Quilt Block Contest

в общем конечно же все получилось в последний момент, в лучших студенческих традициях.. но получилось! ровно 30 июня я отправила свой блок по адресу конкурса.
посылочка с лоскутками пролежала у меня недели две, наверно. когда я получила ее, я ее конечно же с радостным предвкушением сразу открыла и заглянула внутрь (я ведь никогда не видела специальные ткани для квилтов или пэчворка! интересно было ужасно!). внутри находились лоскутки размером примерно 15х7 см ткани настолько разной, что я озадачилась, как вообще из этого можно сшить что-то одно. да, схема была приложена, и надо было шить по схеме. я попыталась разложить лоскутки, как бы они выглядели вместе, результат мне показался весьма сомнительным..
озадачилась я так сильно, что отложила посылочку и две недели ходила думала, как вообще это делать и делать ли или может быть сделать вид, что ах, уже конец июня, замоталась и не успела, что ж - бывает....
но, проснувшись утром того самого 30 июня, я поняла, что не прощу себе, если не сделаю все возможное :), а именно не сошью эту штуку и не отправлю. на все это у меня было несколько часов.
принимаясь за дело, я опять озадачилась. представить себе что-то цельное я никак не могла. но отступать было некуда. в такой технике я шила блок первый раз. так что не знаю, правильно я сделала или нет. ну и в том, что у меня получится что-то внятное и осмысленное, я была совершенно не уверена...
что процесс нужно фотографировать, вспомнила, когда он уже почти закончился. так что вот практически готовый блок.


вот как это выглядит с изнанки.


вот теперь он совсем готовый. в смысле сшитый. теперь его нужно было украсить чем угодно. строчкой, вышивкой, лентами, пуговицами, бусинами....
этим я тоже никогда в жизни не занималась.


короче говоря, идея блока пришла мне где-то уже к концу моего "украшательства". я вдруг увидела в этом всем какую-то композицию. ура. дальше все встало на место и началО мне очень нравиться.
вот что получилось. в целом и в деталях.






так что совершенно счастливая я все это дело отправила куда следует :), а именно в город Макон. надеюсь, в настоящий момент оно туда добирается.
да, вот страничка конкурса http://www.prairiemoonquilts.com

2 комментария:

  1. красота!!:) я вот не оч.люблю такую тонкую работу, треб.высокой точности, я обычно шью наполовину "на глаз"::)

    ОтветитьУдалить
  2. да, это точно! :) мне тоже вся та работа, где надо "семь раз отмерить", очень не нравится. больше нравится действительно на глаз :). хотя при таком подходе результаты получаются не космической точности :)

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...