среда, 23 мая 2012 г.

Крейзи-квилт, майский блок №2 / Crazy Quilt Journal, May block #2

в этом месяце у меня случился внеплановый еще один крейзи-квилт блок. (первый вот тут.) это все потому, что случились тогда целых три заготовки :). так что это еще один майский блок для проекта Crazy Quilt Journal. сначала детали. их получилось много. очень. (фотограф опять был в ударе)

this month I create "extra" block for Crazy Quilt Journal Project (first one is here). one day I made three cq blocks at once, so, I made another with embroidery.
here is a lot of pictures! details first. 


ну и наконец-то блок целиком.
and this is whole block.


хорошего дня!
have a nice day!

Print

19 комментариев:

  1. Замечательная картина на ткани. Крокус-чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, как восхитительно крокус получился! Очень реалистичный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш! крокус честно "срисован" с фотографии :) ну т.е. я на нее посмотрела и захотела сделать такую вышивку....

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Таня! да, пока все было без него, было пусто. хорошо, что он мне встретился

      Удалить
  4. Your hands are like magic, with a needle......such beautiful creations, I love them !
    love and hugs
    chris richards
    xxxxxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Chris, thank you so much for your kindly words.... and you know, your works are Pierian spring for me... thank you!

      Удалить
  5. Маша, мне очень нравится наполненность блока и сочетание голубого с коричневым.
    Я застряла с блоками уже два штуки должна...творческий застой! Ничего не вытанцовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! сочетание голубого и коричневого - мое самое нелюбимое на свете сочетание :) честно. я просто подумала, что когда-то надо помирить эти два цвета... вот попыталась... а вышивка происходила очень долго. все никак не возникало ощущение законченности... и только маленькие беленькие цветочки, наконец, вроде как оказались завершающим штрихом... :)
      успехов тебе!

      Удалить
    2. а зря, в пачворке это шикарно смотрится. Я наверное скоро покажу у меня есть топ надо собрать в квилт.

      Удалить
    3. ну теперь мне тоже начинает нравиться :)

      Удалить
  6. Masha, the finished block so lovely. The crocus, as many others have said, is so beautiful and realistic. your workmanship is exquisite!

    ОтветитьУдалить
  7. The finished block is great and the close ups look super.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Linda, thank you so much! yes, I love to photo it :) so much details! so interesting looking close-ups :)

      Удалить
  8. Классный крейзи! Очень фантазийный.

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...