суббота, 21 июля 2012 г.

TAST week 29

Стежок во вторник, неделя 29. стежок называется Баскский стежок. Баски - это испанцы (если я правильно понимаю). вообще у меня была идея вышить что-то вроде пейзажа, но, кажется, я выбрала слишком тонкие нитки, и получилось не очень выразительно. но, я пыталась :)

TAST week 29. This week the challenge is an embroidery stitch called Basque stitch. I had an idea to create some lanscape. but, maybe the threads I used are too thin... so, anyway I make attempt...




Print

11 комментариев:

  1. Oh, I like it. I think it is very nice. Wonderful colors!

    ОтветитьУдалить
  2. Как живописно получилось ^-^

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится их такая красивая продолговатость...

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как интересно...заворожили меня эти линии...

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! You've made a piece of modern art! My guess is that you will be highlighted!

    ОтветитьУдалить
  6. Great effect with the different length stitches and colours

    ОтветитьУдалить
  7. Very creative and nicely stitched! Wonderful choice of colours as well :)

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...