пятница, 9 декабря 2011 г.

вышитая открытка

вот соорудила такую открыточку в подарок Маше. меня так захватила идея обменов, что не могу теперь остановиться! подарки приятно и получать, и дарить, и делать! и еще очень нравится смотреть, как мои собственные идеи сначала появляются, а потом реализуются во что-то материальное. просто фантастика! :)

откровенно говоря, такую вещь я делала впервые в жизни. мне хотелось, чтобы она непременно была в рамочке из плотной бумаги. я очень долго мучилась с ней. :) а потом вместе со своим вторым подарочным конвертиком получила именно вот такую рамочку, которую я пыталась изобразить, в подарок! :) (так что снова спасибо Наташе, кстати, ее блог называется очень созвучно тому, что я тут пытаюсь передать - "Мысли становятся вещами" !)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...