пятница, 29 июля 2011 г.

блок в технике пэчворк

или - квилтик на табуретку :)
должна сказать, что я, кажется, "подсела" на этот вид творчества капитально. пока, правда, это имеет весьма скромное воплощение в обычной жизни, но уже имеет! из чудесных тканей (да, первый раз в жизни купила специальные ткани для пэчворка!), долго думая, крутя их так и сяк, перекладывая одну к другой (и вот так хорошо, и вот так здорово, а что ж выбрать?) и никак не решаясь отрезать что-либо (они такие целые, новые, красивые - страшно!),
все-таки создалось вот такое ... эээ... панно. вообще это было задумано как подстилка на табуретку. да, вот так банально.. но получилось красиво - хоть на стенку вешай!


в стежке я еще даже не новичок, а вообще так, только на картинках видела :), поэтому строчить решила на машинке и самыми простыми строчками. да и машинка у меня, надо сказать, не сильно навороченная на эту тему. так что все по-простому.
но на стадии раскроя я напряглась неимоверно, чтобы вырезать все более-менее ровно и точно (специальных линеек-шаблонов-ножей-подстилок у меня пока нет, хотя я уже начала о них мечтать!).
примечателен этот "квилтик" тем, что я его сначала сама себе нарисовала, посчитала размеры, потом выкроила и сшила. :) а не наоборот, как у меня обычно бывает - сначала сшила, потом посчитала размеры, а там что получится :)
так что, прямо надо сказать, - "растет мастерство сельских спортсменов!" :)



хотя, рамка вышла слишком светлой, как я ее не застрачивала.. ну, в следующем произведении учту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...