вторник, 9 июля 2013 г.

летняя традиция

в прошлом году летом я сшила свое второе в жизни лоскутное одеяло. (первое было лет 14 назад :) ). и вот теперь я хочу, как бы это сказать, продолжить традицию. поводом для создания этого небольшого одеяла послужил папин юбилей. и одеяло предназначается ему в подарок.

ткань для этой красоты прислала мне Зурн. собственно, импульс "шить" пришел как только я увидела этот рулончик. :) ткань мне настолько понравилась (это был уже нарезанный на полосы батик), что мне тут же, незамедлительно, захотелось сотворить из нее что-нибудь замечательное.
в качестве "чего-нибудь" было выбрано одеяло в стиле "Around The World", очень легкое в сборке даже для таких неопытных лоскутных умельцев, как я. :) Как-то раз Зурн провела для меня персональный мастер-класс о том, как это делается. "по горячим следам" я тогда попробовала кусочек, а теперь решила сделать что-то большое.... ну, по моим представлениям...
в общем, что-то слишком много слов..... сначала я сшила все полосы вместе.
потом сотворилось нечто вроде барджелло.... правда, оказалось, что я настолько не талантлива в лоскутном шитье, что даже не могу ровно сшить ровные полосы, а потом ровно разрезать... короче говоря, вместо квадратиков у меня кое-где получились ромбики..... мда...
но, к счастью, издали этого не видно :))
для "рамки" я использовала ткань, к которой отношусь со священным трепетом - от Джинни Бейер (Jinny Beyer). кто не знает - это потрясающая рукодельница, которая собирает все свои огромные квилты на руках и на руках же их стегает.... короче говоря, рекомендую для изучения....

так что теперь осталось "немножко" - простегать каким-то образом и окантовать....
на это дело у меня меньше недели.... :)
да, размер произведения - около 150 на 140 см... детское, да, я понимаю.... но на бОльшее я со своей детской машинкой не способна, увы..... :(

Print

15 комментариев:

  1. Ого, вот это традиция!)
    Получилась стрела по центру. Хорошая цветовая гамма. Думаю, таким будет приятно накрывать ноги, сидя в кресле-качалке, например, или просто в кресле)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, цвета обворожительные...очень красиво!
    Непременно заканчивай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюта! да, деваться-то в общем некуда :))

      Удалить
  3. Замечательное одеяло! Сочетание цветов очень приятное и мужественное! Легких стежков и побольше свободного времени для своевременного завершения процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! да, это ценные пожелания :) очень актуальные :)

      Удалить
  4. Прикольно получилось! Действительно как барджелло.
    Я где-то читала, что для того чтобы ровно резать в лоскутном шитье необходимо пользоваться роликовым ножом, сама такой нож не пробовала, так как останавливает необходимость покупать к ножу еще и специальный мат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, конечно, боюсь показаться совсем уж .... это... у кого руки известно откуда растут... :) но я пользуюсь таким ножом и матом тоже. без них, мне кажется, это вообще невозможно :) во всяком случае, когда я их купила, я почувствовала разницу незамедлительно.

      Удалить
  5. the pre cut fabric is great, just join the lengths together and you have a quilt, sounds the best way to do it to me. Love batik fabrics but worry about the colour running and you cannot pre wash the narrow strips.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks Margaret for your comment! I'm sure, everything will be ok with them! :)

      Удалить
  6. Красиво очень!!!
    А что ты сделаешь со стёжкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба..... со стежкой.... мда. :)
      я думаю, что по краям, по бордюру, куда достает моя швейная машинка, я все же попытаюсь простегать СХМС (свободно-ходовой машинной стежкой), ну а куда не достает - ... придется руками.... еще несколько ночей у меня на это есть :)

      Удалить
    2. А ты уже пробовала стегать на свободном ходу?
      Если нет, то простегай на машинке прямыми линиями, учиться на такой красоте нельзя, испортишь. А серединку руками будет очень хорошо.

      Удалить
    3. кое-что я пробовала, на небольших вещах. до профессионализма, конечно, еще очень далеко, но если не очень вглядываться (особенно в длину стежков), то вроде ничего :))
      спасибо за совет. подумаю. но прямых линий я боюсь, потому что к концу длинной строчки у меня ткань собирается в сборочки... :( и получается полная фигня..

      Удалить
    4. А верхнего транспортёра у тебя нет?
      Ладно, в любом случае, желаю удачи!! :)!

      Удалить
    5. да в том-то и дело, что нет! :)
      спасибо!

      Удалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...