пятница, 23 сентября 2011 г.

Сумка с цветами

продолжая тему вязаных сумок... следующий экземпляр связан крючком по мотивам очередной японской сумки. конечно же, получилась она не совсем как оригинал, если честно, совсем не как оригинал. но мне она не меньше нравится. пряжа - мерсеризированный хлопок. натурального цвета и легкий голубой и легкий меланжевый салатовый.
готовый мотив с использованием всех цветов выглядит вот так:
у меня получились мотивы разных типов. с зелененькими листиками и с "натуральными". с голубым цветочком и с бесцветным. вот такие.
ну а дальше был творческий процесс их соединения, обвязывания верха и пришивания ручек. и теперь много-много фотографий готовой сумки (очень уж она мне понравилась.....)
схема из журнала Crochet Lace NV6465. в оригинале каждая сторона сумки состоит из 9 квадратов, а не из четырех, как у меня. но поскольку с толщиной ниток угадать не удалось (как обычно), да, пока я плохо понимаю по-японски :), то мои квадраты получились побольше размером. ну и дальше пришлось фантазировать.
вот схема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...