понедельник, 25 июля 2011 г.

моя первая обложка для книг

немножко разбавлю свои "бусные" посты вот такой темой. тема называется - "обложка для книг". привлекала она меня уже очень давно. и вот, наконец-то, нашелся уважительный повод ее сшить.
заблаговременно я изучила (два раза) мастер-класс на "вечерних посиделках" о том, как правильно и аккуратно сшить обложку. конечно же, когда я ее шила, в интернет я не заглядывала. и конечно же, самого главного я не запомнила :)
поэтому моя обложка получилась не совсем как "правильно".



идея была вставить туда вышивку (тема вышивки соответствовала содержанию книжки, и схема у меня уже была, сделанная мною же, давным-давно).
вышивка, конечно же, вставилась, но "рамочка" так и не получилась идеально ровной. что поделать! этапы работы, где надо "семь раз отмерить", мне даются с большим трудом...
рамочка, кстати, сделана из оставшихся кусочков от шитья квилта на конкурс. я сделала из них (из остатков) прямоугольнички примерно одинакового размера, сшила и потом разрезала вдоль пополам, чтобы получились две полосочки. вот из них и получилась рамка.
ну, а дальше все было быстро и просто :), но, как я уже сказала, не очень "правильно",
поэтому отвороты обложки пришлось пришивать вручную :)
обложка, кстати, двусторонняя. правда, конечно, с обратной стороны без вышивки.
в общем, вот такая получилась штука.





да, здесь еще фигурирует вязаное сердечко амигуруми. это я честно освоила по описаниям. оказалось не сложно, нужно было только понять принцип и позаботиться об аккуратности :)
пришлось позаботиться, чтоб получилось ровно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...