среда, 25 мая 2011 г.

шапка с косичками

на тех шапках, которые я показала ранее, конечно же, шапочная тема не закончилась. точнее сказать, с них-то все и началось!
и другой осенью произошла у меня вот такая шапка из пряжи, купленной когда-то в Мурманске, но из которой я никак не могла придумать, что бы такое изготовить.
эта шапка стала моим хитом зимы 2011 :), носила ее постоянно и очень довольна.
своими цветами она напоминает мне северную ягоду бруснику. и заодно вообще север и Мурманск, и Финляндию...
в общем такая получилась вполне себе популярная у меня шапка.
связана крючком разными видами столбиков. как-то мне крючок больше по душе. понятнее что ли..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...