понедельник, 23 мая 2011 г.

всем по шапке

"как-то раз давным-давно" однажды осенью на меня нашло "шапочное" настроение. и я принялась вязать их без остановки. разные и всякие. без схем и описаний. и даже (никому не говорите!) без расчета петель. я просто тогда не очень представляла себе, что это такое и для чего нужно..

самые удачные демонстрирую здесь. надо сказать, что это были первые в моей жизни шапки, изготовленные собственноручно, да и еще на спицах (ну, если не считать шапок для кукол, которые я вязала в своем детстве..)
результат мне понравился.
здесь в мою "коричнево-песочную" тему вклинился сине-белый, потому что шапка спортивная. а спортивное должно быть сине-белым. я так думаю. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...