суббота, 1 июня 2013 г.

Древо Жизни, блоки 6 и 8 / Tree Of Life, Blocks 6 and 8

я неожиданно предлагаю вам сшить сразу два блока - номер 6 и номер 8. во-первых, они достаточно простые, чтобы, разогнавшись на одном, сшить заодно и второй, а во-вторых, нам же надо оставить время на сборку всего целого и на завершение украшательств, а по плану (моему) квилт должен стать рождественским подарком (самой себе любимой) :). так что вот. блоки №6 и №8. между ними будет №7, в следующем месяце.

Блок 6
Блок 8

отдельная история будет с птичками. скажу честно - я пока еще не решила, как их лучше сделать. мысли были разные - простая аппликация, объемная аппликация, вышивка. подумайте, что понравится вам, а я расскажу, как это сделать :)

Print

3 комментария:

  1. О! два блока сразу, отличная идея. Попробую справится с ними до отпуска)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машенька за два блока я все переживаю, что не успею до Нового года все вышить. Есть идея как вышить дерево, но нужно начинать снизу, поэтому будет много работы.
    Теперь о птичках, мне интересна была бы объемная аппликация.

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...