пятница, 11 октября 2013 г.

осенний синдром

нет, это не то что вы подумали :) это не депрессия. это наоборот - лихорадочная жажда деятельности, причем, новой. давненько, в общем, я нигде не училась.... а теперь дистанционо обучаюсь народным ремеслам Русского Севера (мечта!!!!), вот тут remeslodo.ru E-mail:remeslodo@narod.ru. мы будем шить народный костюм.

для начала мы сшили лакомник. это такой кармашек-сумочка на пояс. вообще о существовании такой замечательной вещи я узнала благодаря курсам. честно признаюсь - именно вот такого кармана на пояс мне уже давно не хватало! я все пыталась воплотить свою "потребность" в разных сумочках. таких, сяких, всяких. сумочки получались хорошие, но это все было не то! а вот это - именно ТО! :) название лакомник - говорящее. в нем могли носить конфетку или другую вкусность :)
вот мой первый (уверена, что будут еще!) вариант. Выполнено в рамках Проекта «Дистанционное обучение народным ремеслам Русского Севера»
использовала ткань собственного дизайна.
продолжение следует.....

...драмкружок, кружок по фото,
мне еще и петь охота,
а болтать-то мне когда,
мне болтать-то некогда!
(с)

:)
хорошего дня!

Print

3 комментария:

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...