пятница, 16 августа 2013 г.

Сумочка из лоскутков / Patchwork purse

Накопились у меня 5-дюймовые квадратики из разных (в основном не повторяющихся) тканей и задумала я сшить из них что-нибудь очень простое. Но совсем простое было шить скучно, и каждый квадратик я разрезала вдоль пополам.. Ну и вот вышла такая лоскутная милая сумочка... внутри у нее подкладка, тоже хлопковая, из качественной ткани. и дополнительно проложила лоскутные детали флизелином, так что простая-то простая, а вполне себе солидная :)
Все квадратики разложила на кучки по цветам - теплые, холодные, сепийные цвета и черно-белые. для этой сумочки взяла кучку холодных. остальные кучки были не такие представительные :) хотя, думаю, со временем примусь и за них :)

вот такой коллажик. очень, как мне кажется, подходят они друг другу :) вьюнок на заборе из прутиков и моя простая сумочка.
хорошего вам дня!


5 комментариев:

  1. Замечательная сумочка и коллаж тоже :))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная сумка! Мне очень нравится сочетание цветов))

    ОтветитьУдалить
  3. Калейдоскоп напомнила..ЗдОрово! Хорошая сумочка.

    ОтветитьУдалить
  4. a very nice bag, can even spot a couple of your fabrics that are also in my stash

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая сумочка! Настоящая, лоскутная. Фотографии чудесные. .)

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...