пятница, 21 июня 2013 г.

Древо Жизни. полугодовой отчет! / Tree Of Life - a half of the way!

показываю свою красоту! :) Итак, июнь практически заканчивается, полгода, считайте, уже прошло. вот ведь...... половина работы практически сделана. Крейзи-квилт "Древо Жизни". блоки 1-6. встречайте.
историю вопроса можно посмотреть здесь
возможно, я повторюсь, но зато сама буду точно знать, что "отчиталась" :)

I'm happy to share with you my WIP ! my Tree Of Life crazy-quilt. look at the calendar. June is almost finished! a half of a year! a half of the way. here is my work on my quilt. more about Tree Of Life

это блок 5. без бисера. Block #5. without beads
и с ним. ....and with beads
блоки 4-6 в сборе. Blocks #4-6 together
и вот теперь..... та-дам!.... половина квилта.
специально взяла "солнечную" фотографию, на ней лучше видно, как играет бисер :)

а у вас как дела? :)

Print

7 комментариев:

  1. какая красотища обалдеть! так классно смотрится! этот отчет определенно подстегнул меня, пора пошевеливаться и догонять. тоже хочу такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing work, Masha. This will be something you treasure for the rest of your life :)

    ОтветитьУдалить
  3. просто шикарно!!Это что -то невероятное!!!!!!!!!!
    дела прекрасно) сегодня же пятница. Впереди два выходных, которых можно посвятить творчеству и сну))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Маша, мне очень нравится твой квилт)) Может и я на бисер решусь...

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, с вышивкой просто изумительно смотрится! Очень красиво и необычно!
    Я шью вовремя, но пока без вышивки, нужно сшить шесть блоков и тогда решу как вышивать.
    Машенька, огромное спасибо за проект, получаю огромное удовольствие от работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, очень красиво! Что и следовало ожидать!
    Мой пока без вышивки, почему-то никак не решусь ее начать, хотя постоянно думаю о ней и в мыслях я уже прошила каждый стежочек, а вот в реале пока нет, может не тот час еще )))))

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...