суббота, 10 марта 2012 г.

апельсиновые салфетки / citrus mug rugs

недавно в подарок ко всем известному празднику сшились у меня вот такие две салфетки на стол. для двух персон. меня вдохновила ткань от Pelenna Patchwork, которая мне досталась, можно сказать, случайно (нет, разумеется, я ее заказывала, но там был набор уже нарезанных квадратов всяких разных расцветок, а каких - я увидела, только когда открыла свою посылочку). ну и лимончики-апельсинчики сразу навели меня на мысль о ярких салфетках под чашки-тарелки. что еще может так поднять аппетит и настроение!

mug rugs made from Pelenna Patchwork's fabric. there was pre-cut squares with wonderful print. so they inspired me to create bright table-clothers for two persons. finished size is 30x30 cm 
шила я это дело "по наитию", имея, как я уже сказала, готовые центральные квадраты. остальное сочинялось по ходу.


к концу процесса мне показалось, что эти лимонные дольки я могу стегать с закрытыми глазами :) а главное мне очень понравился результат! (растет мастерство сельских спортсменов специалистов свободной стежки! ага :) )


ну и вот салфетки "в интерьере". размер у них получился примерно 30х30 см.


Print

9 комментариев:

  1. Маша, славные салфеточки...а мастерство твое стегальное действительно растет! Молодец! а я застряла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо за оценку!! (кажется, не успела еще всех кнопок нажать, а тут уже комментарий!). кстати, я сломала иголку в швейной машинке на этих апельсинчиках :) до сих пор ума не приложу - почему?...

      Удалить
  2. Ой, Маша, салфетки прелесть. С апельсинчиками ...ммм... витаминные. И стёжечка класс, оживляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо, Диана! :) да, я тоже смотрю теперь на фотографии, и аж слюнки текут :)

      Удалить
  3. Ах, как здорово.. Правда... Стежка- это высший пилотаж.. Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий!! мне еще далеко до идеала, но я туда стремлюсь :)

      Удалить
  4. Вкусные и сочные получились! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) да, тканьки мне очень понравились! действительно - сочные!

      Удалить
  5. Love how your quilting echoes the citrus pattern.

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...