среда, 10 августа 2011 г.

вязаная туника

как там было - "идею этой сказки, а может и не сказки...", так вот идею я почерпнула из какого-то финского журнала на русском языке, найденном на просторах интернета (названия к своему стыду не помню, сохранила оттуда лишь понравившуюся картинку).
картинка была вот такая:
больше всего в ней мне понравились кружева по низу изделия, которые, как оказалось при ближайшем рассмотрении, вовсе не вязанные и вообще лишь дополняют ансамбль. но я решила, что моя туника будет именно с кружевами по низу. и со всякими "штучками-дрючками" в этом роде.

выкройку я взяла от этого жакета, а наполнение у меня получилось свое.
пряжа - Novita (совершенно потрясающая финская пряжа, в которую я влюбилась еще со времен шарфика "цвета северного лета") двух видов. основной цвет - рекомендованный розовый (кстати, очень даже мне понравился этот цвет в исполнении "новиты").
вот что получилось у меня.



все собиралась сфотографировать ее поподробнее, да так и не собралась. :) публикую как есть. в общем, самое главное видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...