суббота, 9 июля 2011 г.

вязаные цветы

букетик никогда не увядающих цветочков - отличный подарок!
в первоначальном замысле там должны были быть васильки и ромашки, но потом я увлеклась, и к ним прибавились еще другие цветы.

разумеется, никогда в жизни никаких цветов я не вязала, и весьма смутно себе представляла процесс. но - уж очень захотелось сделать! :)
сначала я, конечно же, нашла кучу схем вязаных цветочков. тех же ромашек, василек тоже был. все это на фотографиях выглядело очень красиво (везде в инструкциях было сказано, что готовые цветы нужно "насадить" на стебли. стеблей у меня, конечно, никаких не было, и где они берутся - осталось для меня тайной, т.к. даже в самом навороченном из известных мне магазинов рукоделия из этой темы были только лишь огроменные листья каких-то лопухов :) .... пришлось выходить из положения с помощью шнура и проволоки),
но связав одну-другую схему, я поняла, что все это мне не нравится и не подходит. ромашки выходили какие-то гигантских размеров, либо были совершенно не похожи на настоящие. в итоге для ромашки я изобрела свою собственную схему, воплощение которой меня неизменно радовало.
васильки сразу стала вязать так, как считала нужным. получились разные.
вот мак и еще такие цветочки (не знаю, как называются) типа цветков вьюнка - вот эти честно по схемам. (но поскольку ни одну готовую схему я не в состоянии выполнить точно, то тоже с собственными вариантами.)

вот, в итоге получился такой букетик. :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...