суббота, 28 мая 2011 г.

колье с бусинами

то, как они появились, - это был "акт бессознательного". я приехала с работы, взяла нитки и крючок, и, совершенно ничего не планируя, не задумываясь и не отрываясь, связала вот эти штуки... через 5 минут после создания "штуки" обрели своих новых хозяев (точнее, хозяек), чему и я и они были очень рады.
одну я назвала "смородина", с темными бусинами, похожими на ягодки.
а другая "песочная" с янтарными маленьками бусинками и двумя большими плюшевыми бусинами. они и правда покрыты плюшем. мягкие сверху. когда я их достала из упаковки, их тут же стырила кошка и принялась их жевать. наверно, подумала, что это такие мышки...
и третья - сиреневая - с вязаными бусинами и готовыми золотистыми. (вязаные объемные шарики делала первый раз в жизни, даже не потренировалась предварительно).

Upd несколько позже к ним добавилась еще одна штука, которую я сделала уже для себя. но сфотографировать, конечно, руки не доходят. :)
вообще - оказалось ужасно увлекательное занятие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...