суббота, 21 мая 2011 г.

снова крестики

почти каждый пост "из архива" можно начинать словами - "как-то раз давным-давно....."
так вот. как-то раз давным-давно в каком-то магазинчике швейной фурнитуры я неизвестно для чего купила отрез канвы в виде тесьмы. приобретение я смогла оценить лишь спустя достаточно времени, когда поняла, что в общем-то в "обычных" магазинах такое не продается. сначала долго мечтала сделать с этой тесьмой наволочки. но, как оказалось, тесьмы я купила мало, на две наволочки не хватало. поэтому получились вот такие опять "коврики". где-то был второй :)
"найду - покажу".
и снова тема алфавита, кажется все из той же "Бурды". какую букву вышивать - было все равно. я начала с первой, а потом, приноровившись, изобразила "свою". это оказалось несложно. хотя поначалу пугали меня мелкие вкрапления других цветов из одного-двух крестиков... но ничего, справилась :)

и снова в "натуральном" стиле. льняная плотная ткань. почему-то меня очень привлекает гамма песочно-земляных тонов. бежевые разных оттенков и насыщенности, "неокрашенные" серые..
о мешочках, которые тут промелькнули на фотографии, речь пойдет отдельно. это тоже большая и неисчерпаемая тема :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...